Корпус подводной лодки

.

Он удобообтекаемый, выполнен из стали и позволяет опускаться лодке на глубину до 250 м. На лодке монтируются дизельные двигатели и электромоторы. Первые обеспечивают движение лод­ки в надводном положении, а электромоторы — в подводном. Энергию электромоторы получают от аккумуляторных батарей. Выполнение боевых задач под­водной лодкой осложняется необходимостью периоди­чески всплывать для зарядки аккумуляторов. Это — один из основных недостатков .подводной лодки. Он пол­ностью устраняется при использовании ядерной силовой установки, которая не нуждается в атмосферном воз­духе и, самое главное, может обеспечить длительное подводное плавание. Поэтому применение ядерных сило­вых установок для подводных лодок представляет осо­бый интерес. В этом случае лодка получает практически неограниченный радиус действия без необходимости по­полнения запасами топлива и кислорода. Далее, лодка окружена водой, что представляет эффективную естест­венную защиту от излучений. Правда, отсек с реак­тором должен быть защищен от остальной части лодки. Использование ядерных силовых установок для под­водных лодок теперь уже не является проблемой. Такие атомные лодки созданы (рис. 52).

Комментарии запрещены.